СУТ СТЗ

ПО "Система учета товаров свободной таможенной зоны." (Далее по тексту - СУТ СТЗ) предназначена для обеспечения исполнения требований таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства РФ в части применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны при использовании ее резидентом ОЭЗ. 

Функциональные возможности:

  •  Формирование и хранение каталога (номенклатуры) товаров с указанием их вида - сырьё, материалы, готовая продукция, оборудование, запасные части и др.).
  •  Загрузка/выгрузка рабочих документов:деклараций на товары (ДТ); документы первичного бухгалтерского учета; документов внутреннего учета (проводка SAP); нормы расхода (НР) при производстве готовой продукции.
  •  Проведение проводок: инициация проводки при загрузке документа; фиксация данных о списании/поступлении товара с/на этап; проводки готовой продукции с учетом соответствующих НР; аннулирование ошибочных проводок (за исключением закрытых проводок).
  •  Выполнение сверки: сверка состояния системы учета с первичными документами. Корректировка ошибок при недостаточности сведений.
  •  Подготовка данных для формирования документов таможенного оформления (предварительные уведомления, ДТ). Взаимодействие (выгрузка-загрузка) с АРМ декларанта.
  •  Учет вывоза товаров с территории особой экономической зоны (ОЭЗ). Списание вывезенных товаров со снятием с контроля.
  •  Формирование учетно-передаточных документов (акты на использование, списание, перемещение, ввод в эксплуатацию и подобные).
  •  Формирование отчетов для таможенных органов в соответствии с нормативными документами. Формирование пользовательских отчетов, в соответствии с формами отчетов, предоставленных Заказчиком.
  •  Просмотр, выгрузка проведенных операций в программе.

Право на использование СУТ СТЗ предоставляется на условиях простой (неисключительной) лицензии. Стоимость лицензии определяется индивидуально на основании договорной цены с учетом необходимости адаптации СУТ СТЗ к информационной системе пользователя, потребности в индивидуальных настройках, формах документов и их конвертации.

  Информационно-техническая поддержка осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00.